Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема в гимназию
В гимназию на обучение по основным образовательным программам принимаются обучающиеся, достигшие возраста 6,6 лет.
Прием в гимназии регламентируется Правилами приема на обучение в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ставропольского края «Гимназия № 25».
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение можно подать:
- в электронной форме через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ);
- через региональные государственные информационные системы (ГИС), связанные с ЕПГУ;
- заказным письмом через почту РФ с уведомлением о вручении;
- лично в школе.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Прием заявлений о зачислении во 2-9-е классы осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Для зачисления во 2-9, 11-ый классы:
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
- личное дело;
- выписка текущих отметок по всем предметам (в случае зачисления в течение учебного года).
- медицинская карта ребенка (школьника) для образовательных учреждений.
Ответственный за прием Прудкова Светлана Юрьевна, секретарь учебной части, тел. 35-07-39
Время приема:
Пн-Пт с 9-00 до 11-00,
с 14.00-16.00
Правила перевода
Перевод обучающихся в параллельный класс
1. Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.
2. Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).
3. В заявлении на перевод в параллельный класс указываются: • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; • год рождения обучающегося; • класс обучения; • класс, в который заявлен перевод; • дата перевода.
4. Заявление о переводе в параллельный класс подается в канцелярию гимназии.
5. Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором гимназии или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.
6. В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод, при непрохождении индивидуального отбора в класс с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения.
Перевод обучающихся в следующий класс
1. В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
2. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета гимназии.
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе
1. Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
2. В заявлении родителей (законных представителей) указываются: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; б) год рождения обучающегося; в) класс обучения; г) вид, уровень и (или) направленность адаптированной образовательной программы, на которую заявлен перевод; д) форма обучения; е) язык обучения, родной язык из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых школой.
3. Заявление о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе вместе с рекомендациями ПМПК подается в канцелярию гимназии.
Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
1. Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
• по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
• в случае прекращения деятельности гимназии, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения гимназии гос. аккредитации полностью или по образовательной программе;
• в случае приостановления действия лицензии гимназии на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Правила отчисления
1. Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор гимназии или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в гимназии осуществляется на основании заявления.
В случаях когда обучающийся отчисляется из гимназии в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из гимназии в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.
3.1. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
3.2. Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в канцелярию гимназии.