ГБОУ СК "Гимназия № 25"
город Ставрополь
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема в гимназию

    В гимназию на обучение по основным образовательным программам принимаются обучающиеся, достигшие возраста 6,6 лет.

    Прием в гимназии регламентируется Правилами приема на обучение в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ставропольского края «Гимназия № 25».

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение можно подать:

    Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений

    Прием заявлений о зачислении во 2-9-е классы осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

    Для зачисления во 2-9, 11-ый классы:
    - заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
    - личное дело;
    - выписка текущих отметок по всем предметам (в случае зачисления в течение учебного года).
    - медицинская карта ребенка (школьника) для образовательных учреждений.

    Ответственный за прием Прудкова Светлана Юрьевна, секретарь учебной части, тел. 35-07-39

    Время приема:
    Пн-Пт с 9-00 до 11-00,
    с 14.00-16.00

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в параллельный класс

    1. Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    2. Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).

    3. В заявлении на перевод в параллельный класс указываются: • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; • год рождения обучающегося; • класс обучения; • класс, в который заявлен перевод; • дата перевода.

    4. Заявление о переводе в параллельный класс подается в канцелярию гимназии.

    5. Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором гимназии или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.

    6. В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод, при непрохождении индивидуального отбора в класс с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения.

    Перевод обучающихся в следующий класс

    1. В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    2. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета гимназии.

    Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе

    1. Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).

    2. В заявлении родителей (законных представителей) указываются: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; б) год рождения обучающегося; в) класс обучения; г) вид, уровень и (или) направленность адаптированной образовательной программы, на которую заявлен перевод; д) форма обучения; е) язык обучения, родной язык из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых школой.

    3. Заявление о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе вместе с рекомендациями ПМПК подается в канцелярию гимназии.

    Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    1. Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    • в случае прекращения деятельности гимназии, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения гимназии гос. аккредитации полностью или по образовательной программе;

    • в случае приостановления действия лицензии гимназии на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    1. Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    а) в связи с получением образования (завершением обучения);

    б) досрочно по основаниям, установленным законом.

    2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор гимназии или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в гимназии осуществляется на основании заявления.

    В случаях когда обучающийся отчисляется из гимназии в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из гимназии в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.

    3.1. В заявлении указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) год рождения обучающегося;

    в) класс обучения;

    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    3.2. Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в канцелярию гимназии.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление не предусмотрено

    Федеральные и региональные документы

    • Все документы
    • Федеральные
    • Региональные

    Документы гимназии

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике