Брацыхина Людмила Сергеевна
педагог-психолог
Брацыхина Людмила Сергеевна
педагог-психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Другое
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшее образование, ГОУ ВПО "Северо-кавказский технический университет", специальность "Психология", квалификация "Психолог", 2005;Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования (ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, г.Ставрополь, 2022, 48 ч),
- Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ) (ФГБУ "Федеральный центр тестирования", г. Москва, 2022, 8ч),
- Психологические аспекты одаренности: диагностика, прогнозирование и условия развития (ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, г.Ставрополь, 2022, 26ч),
- Подготовка организаторов ППЭ (ФГБУ "Федеральный центр тестирования", г. Москва, 2021, 8ч),
- Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития (АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", 2019, 40ч),
- Инновационные технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с органиченными возможностями здоровья, в системе ранней помощи Стажировка (ГАУ Астраханской области "Научно-практический центр реабилитации детей "Коррекция и развитие", 2019, 30ч),
- Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей и оказание им информационно-методической помощи (ФГБОУ ВО МПГУ, г.Москва, 2019, 72ч),
- Кризисное психологическое консультирование при оказании помощи подросткам в дистанционном формате (Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург, 2019, 20ч),
- Годичная психотерапевтическая школа "Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ" (ОО "Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация", г.Ставрополь, 2017, 204ч),
- Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого--педагогический университет", 2017, 72ч)
- Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принципы психологического сопровождения семей в службе ранней помощи (НОУ ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", 2017, 16ч),
- Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Общие принципы и методы психотерапии (Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург, 2015, 24ч),
- Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технология управления процессами групповой динамики (Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург, 2014, 32ч)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
20Стаж работы по специальности
4Квалификация
высшая категория (2020)Профессиональные достижения
Благодарственное письмо министерства образования Ставропольского края, 2017Наименование направления подготовки и (или) специальности
-